Выступление
экипажа AT-Rally Team на втором этапе чемпионата Чехии Mogul Sumava
Rallye Klatove было покрыто туманом, в большой мере созданным
противоречивой информацией, появившейся в интернете. Одни источники
утверждали, что Алексей Тамразов и Александр Скочик сошли с трассы на
СУ3, другие доказывали, что экипаж благополучно финишировал… В итоге, и
то, и другое оказалось правдой.
Как
рассказал Александр Скочик, в ходе третьего допа у экипажа
действительно возникла довольно редкая проблема – сломалась ручка
переключения передач. Алексей Тамразов пытался довести поврежденную
машину до сервиса, однако задел довольно большой камень, погнул рычаг
подвески и был вынужден прекратить борьбу. Однако за время,
остававшееся до старта последнего дня гонки, команда сумела устранить
повреждения, и экипаж вновь стартовал по системе SupeRally. Воскресные
допы не принесли никаких проблем, и украинцы успешно финишировали – не
попав, естественно, в итоговую классификацию, что и послужило причиной
путаницы.
Александр Скочик, штурман:
«Единственное, о чем мы жалеем – что не удалось
полностью проехать очень интересные и сложные субботние спецучастки.
Главная их особенность – ширина дороги, которая чуть больше ширины
самого автомобиля. Узкие допы имеют очень интересную конфигурацию,
скоростные прямые с ретардерами сменяются связками очень крутых
поворотов. Признаюсь честно, воскресные спецучастки не настолько
интересны.
В целом очень понравилось отношение организаторов к
зрителям, ради которых делается очень многое. К примеру, в воскресенье
нам пришлось накрутить 140 километров дорожных участков только ради
того, чтобы проехать короткий супер-спешиал, где собрались тысячи
людей. Естественно, после недавних трагедий особенное внимание
уделяется и безопасности – даже из боевой машины видно, насколько
дальше от дороги стали располагаться зрители. В целом, это одна из
самых интересных гонок, которую мне удалось проехать».
Информация: Владимир Некрасов, www.rally.in.ua
Фото: www.rally-mania.cz
|